Dear friend, welcome to the Amigo rent a car!
Nevskiy 36V, 3rd floorKaliningrad
Mon - Sun: 09:00 ~ 19:00
4.9 Star Star Star Star Star Star
4.9 Star Star Star Star Star Star
Main / Full Insurance

RENT A CAR WITH FULL INSURANCE

       A full guarantee is a full insurance of a car rental client against all risks associated with the use of a rented car, even those that are not covered by the standard hull insurance, namely: damage to rims, windows and optical devices not as a result of an accident.

The standard conditions of our contract provide for insurance of all hired cars under hull insurance. This means minimal customer liability, even if the tenant is responsible for the damage caused to the car. Hull insurance provides the client with protection in unforeseen situations, including the risks of complete destruction or theft of the vehicle. To rent a car with limited liability is very beneficial, especially since in most rental car organizations , the contract provides for the full responsibility of the lessee.

The presence of hull insurance minimizes the risks of the tenant in case of damage to the rental car, but, nevertheless, the client is still partly responsible. At the same time, if the tenant wants to get full protection from any risks associated with the operation of the rented car, he has the option of including the “Full guarantee” option in our rental.

A full guarantee (or full insurance) is an additional service that may be included for an additional fee. The conditions for inclusion and the amount of payment are indicated in the "Conditions" section of our website.

          Full insurance is a very useful option. Overpaying a small amount, the tenant is able to avoid much higher costs. For example, foreigners, when renting a car, in almost 100% of cases order a car with a full guarantee. This happens not only because of increased fears when renting a car abroad, but also due to a higher level of financial literacy. Read more about this in our article about hull insurance.

Дорогой друг, добро пожаловать в автопрокат Амиго!
Невского 36В, 3 этаж Калининград
Пн - Вс: 09:00 ~ 19:00
4.7 Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда
4.9 Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда
Главная / Полная страховка

Аренда автомобиля с полной страховкой

       Полная гарантия – это полная страховка клиента автопроката от всех рисков, связанных с использованием арендованного автомобиля, даже тех, что не покрывает стандартная страховка КАСКО, а именно: повреждение колесных дисков, стекол и оптических приборов не в результате ДТП.

Стандартными условиями нашего договора предусмотрена страховка всех выдаваемых в аренду автомобилей по КАСКО. Это означает минимальную ответственность клиента, даже если арендатор является виновником причиненного машине ущерба. Страховка КАСКО предоставляет клиенту защиту в непредвиденных ситуациях, в том числе от рисков полного уничтожения или хищения транспортного средства. Брать машину в аренду с ограниченной материальной ответственностью это очень выгодно, тем более, что в большинстве организаций, сдающих авто в аренду, договором предусмотрена полная ответственность арендатора.

Наличие КАСКО снижает до минимума риски арендатора при повреждении прокатного авто, но, тем не менее, часть ответственности все же несет клиент. При этом, если арендатор хочет получить полную защиту от любых рисков, связанных с эксплуатацией арендованного автомобиля, в нашем прокате у него есть возможность включения опции «Полная гарантия».

Полная гарантия (или полная страховка) – это дополнительная услуга, которая может быть включена за дополнительную плату. Условия включения и размер оплаты указаны в разделе «Условия» нашего сайта.

          Полная страховка это очень полезная опция. Переплачивая незначительную сумму, арендатор получает возможность избежать гораздо больших затрат. Например, иностранцы, беря в аренду авто, почти в 100% случаев заказывают машину именно с полной гарантией. Это происходит не только по причине повышенных опасений при аренде авто заграницей, но и благодаря более высокому уровню финансовой грамотности. Подробнее об этом читайте в нашей статье про КАСКО.