Dear friend, welcome to the Amigo rent a car!
Nevskiy 36V, 3rd floorKaliningrad
Mon - Sun: 09:00 ~ 19:00
4.9 Star Star Star Star Star Star
4.9 Star Star Star Star Star Star
Main / Hull Insurance

RENT A CAR WITH HULL INSURANCE

       Hull insurance is a type of insurance of vehicles against damage or other risks associated with using it. With regard to car insurance, this includes covering the risks associated with causing damage to the car, even through the fault of the vehicle owner. For a car rental client, the presence of hull insurance on a rented car means that he will not be fully liable even if he has an accident due to his own fault or, in the event of a car theft, will not reimburse its full cost.

       When insuring a car under Hull insurance, a franchise  is provided. A franchise is a fixed amount established by a car insurance contract that the insurance company does not reimburse if the car is damaged. Therefore, the car rental agreement established that this part of the damage, which is not refundable by the insurance company, is compensated by the lessee, that is, the car rental client.

       This norm also has another legal and economic meaning: the tenant bears part of the responsibility for a car damaged through his fault so that he would be more careful about the vehicle provided to him for temporary possession. For the client, this is still much more profitable than concluding a lease agreement with the full responsibility of the tenant. (You can read more about this in our article about Hull insurance)

       Usually, for economy and middle class cars, the franchise is 5-15 thousand rubles. 20,000 - 50,000 rubles or more for business and premium cars, and for exclusive cars can range from several hundred thousand to several million rubles.

       Nevertheless, since Amigo car rental seeks to maximize customer satisfaction, it is possible to completely protect the tenant from any risks associated with the operation of the car, even those that do not cover the standard hull insurance policy, by connecting the option "Full warranty". For a small surcharge, you can guarantee yourself protection in any situations. Read more about the Full Warranty option here.

Дорогой друг, добро пожаловать в автопрокат Амиго!
Невского 36В, 3 этаж Калининград
Пн - Вс: 09:00 ~ 19:00
4.7 Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда
4.8 Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда Звезда
Главная / Страховка КАСКО

Аренда автомобилей с КАСКО

       Страховка КАСКО – это вид страхования транспортных средств от ущерба или других рисков, связанных с их эксплуатацией. В отношении страхования автомобиля это подразумевает покрытие рисков, связанных с причинением ущерба машине даже по вине владельца транспортного средства. Для клиента автопроката наличие на арендованном авто страховки КАСКО означает, что он не будет нести полную материальную ответственность даже при совершении ДТП по своей вине или, в случае угона автомобиля, не будет возмещать его полную стоимость.

       При страховании автомобиля по КАСКО предусмотрена франшиза. Франшиза – это фиксированная сумма, установленная договором страхования автомобиля, которую страховая компания не возмещает при причинении ущерба машине. Поэтому договором аренды автомобиля установлено, что эту часть ущерба, которая не подлежит возмещению страховой компанией возмещает арендатор, то есть клиент автопроката.

       У данной нормы есть и другой юридический и экономический смысл: часть ответственности за поврежденный по его вине автомобиль несет арендатор для того чтобы он бережнее относился к предоставленному ему во временное владение транспортному средству. Для клиента это все равно гораздо выгоднее, чем заключать договор аренды с полной ответственностью арендатора. (Подробнее об этом можете почитать в нашей статье про КАСКО)

       Обычно, для автомобилей эконом и среднего класса, франшиза составляет 5 – 15 тысяч рублей. 20000 - 50000 рублей и более для автомобилей бизнес и премиум класса, а для эксклюзивных авто может составлять от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

       Тем не менее, так как автопрокат Амиго стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиента, существует возможность полностью обезопасить арендатора от любых рисков, связанных с эксплуатацией автомобиля, даже тех, что не покрывает стандартный полис КАСКО, с помощью подключения опции «Полная гарантия». За небольшую доплату вы можете гарантировать себе защиту в любых ситуациях. Подробнее об опции «Полная гарантия» читайте здесь.