🍪 Мы используем cookie

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта и анализа трафика. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Самые популярные вопросы клиентов в автопрокате

Собрались взять авто в аренду, но не знаете всех нюансов? Не беда - главное вовремя задать вопрос, даже если он по каким-либо причинам кажется вам глупым. Помните - все когда-то брали автомобиль напрокат впервые, и любой адекватный сотрудник всегда отнесется к вопросам с пониманием. Куда хуже - промолчать и допустить ошибку.
Специально для вас публикуем самые часто задаваемые вопросы наших клиентов про аренду авто в Калининграде.


Амиго - прокат авто в Калининграде
Сколько стоит аренда авто?
Стоимость аренды всегда определяется следующими факторами: класс авто, модель и сезон (летом, например, арендовать дороже чем осенью или зимой). 
Так как наш автопарк насчитывает уже около 100 автомобилей, мы вывели актуальные цены на действующий сезон в отдельную таблицу.

Как посмотреть свободные авто на нужные мне даты?
На нашем сайте есть удобная функция - на главной странице вы можете ввести необходимые даты вашей поездки и нажать “Поиск”, после чего вам будут представлены все свободные машины на этот период. На любую из них можно оставить заявку на бронирование, чтобы никто точно не успел ее занять (бронирование НЕ ТРЕБУЕТ ПРЕДОПЛАТЫ). После чего вам в ближайшее время поступит ответ на вашу заявку с подтверждением.

Застрахованы ли автомобили?
Конечно! Причем не только по ОСАГО, но и по КАСКО. Поэтому в случае ДТП обязательно необходимо нас уведомить, а также зарегистрировать аварию в ГИБДД. Подробнее узнать об условиях страховки можно здесь.

Можно ли выехать за пределы области?
На данный момент - нет. Это сопряжено не только с геополитической обстановкой, но и с невозможностью оказать вам всестороннюю круглосуточную поддержку, если за границей у вас что-то неожиданно пойдет не так.
Зато абсолютно вся Калининградская область в вашем распоряжении, причем без ограничений по пробегу! Исключение составляют, пожалуй, только дороги, которые могут навредить состоянию авто (штурмовать бездорожье не рекомендуется) и запрещенные законом выезды (например, ездить на машине по дюнам строжайше запрещено).

Нужно ли мне заправлять и мыть автомобиль при возврате?
Не обязательно, можно оплатить эти услуги из залога при возврате. Все автомобили подаются нашим клиентам после комплексной мойки (кузов, салон, багажник - вместе с пылесосом) и заправленные до полного бака. Самостоятельно загнать автомобиль на мойку перед возвратом не возбраняется, но машина должна вернуться к нам в том же виде, в котором была передана вам. Чтобы после вас в нее точно так же мог сесть следующий клиент и остаться довольным. 

Можно ли курить в автомобилях? 
Категорически запрещено. За это полагается штраф в размере 3000 рублей. Запрет касается также электронных сигарет и вейпов. Вы можете не чувствовать инородный запах в салоне, но следующим после вас клиентом может быть семья с маленькими детьми, человек с острым обонянием или аллергическими реакциями. Мы стремимся обеспечить всем нашим водителям и пассажирам максимальный комфорт и заботимся об их здоровье, поэтому надеемся на ваше понимание.

Предусмотрена ли доставка авто по области?
Да, за дополнительную плату мы можем доставить вам машину в любую точку области. С тарифами на доставку авто можно ознакомиться здесь.
Доставку авто необходимо предварительно согласовывать при бронировании.

Зачем нужен залог и когда он возвращается?
При аренде авто залог обязателен. По большей части залог необходим для расчетов по заправке и мойке авто при возврате. Для каждого авто сумма залога индивидуальна, ознакомиться с ней можно в карточке каждого авто. 
А возврат мы производим сразу же при приеме авто, без каких-либо задержек.

Могу ли я продлить свою аренду при необходимости?
Лучше всего сразу забронировать автомобиль на весь необходимый срок.
Может случиться так, что после вашей первоначальной даты возврата авто уже будет забронирован следующим клиентом и продлить не получится. Поэтому обязательно уточните о наличии такой возможности у наших менеджеров по телефону.
Первые несколько часов продления мы считаем в рамках почасовой оплаты, далее - как за полные сутки. Цены индивидуальны для каждого авто.

В поездке что-то произошло. Куда звонить и что делать?
Если у вас в дороге произошли неприятности (авария, технические неполадки и т.д.) - обязательно звоните нам по телефону +7 (921) 710-16-15. В любое время суток, в праздники и выходные - мы вам поможем, либо как минимум подскажем правильный порядок действий в той или иной ситуации. В незнакомом городе бывает нелегко сразу сориентироваться, поэтому мы не оставляем наших клиентов без поддержки. 

Что делать если я получу штраф от ГИБДД?
Нарушать ПДД не стоит, но случается всякое. Чаще всего речь идет о превышениях скорости и попадании в поле зрения вездесущих камер. Штраф придет на имя собственника авто, после чего вам придет уведомление от нас. Вы можете оплатить штраф через нас, либо самостоятельно на сайте ГИБДД. Никаких наценок мы не делаем, а положенные скидки все так же действуют.

Как правильно выбрать время получения и возврата авто в аэропорту?
Время получения выбирайте по времени прилета, указанному в ваших билетах, не берите запас. Нашему сотруднику не сложно подождать, пока вы получаете багаж. А вот вам, если вы прилетите раньше, может быть затруднительно ожидать прибытия сотрудника ко времени из заявки. 
Время возврата лучше выбрать примерно за два часа до времени вылета, чтобы успеть спокойно сдать автомобиль и пройти регистрацию на рейс.

Можно ли получить/сдать авто в нерабочее время? 
Наши часы работы - с 9:00 до 19:00 по Калининградскому времени. Однако по предварительному согласованию мы можем выдать/принять автомобиль и в нерабочее время, понадобится только небольшая доплата, в зависимости от места подачи/возврата. 

Если у вас есть вопрос, ответа на который вы не нашли в этой небольшой статье - обратитесь по номеру +7 (921) 710-16-15
Автопрокат Амиго всегда готов вам помочь!

ЗАКАЗАТЬ АВТО

Напишите нам в Telegram