Main /Cars / Skoda Rapid New
Skoda Rapid New
seats 5 seats
year 2022 y.
Air condition Air condition
fuel Gasoline
car type Sedan
transmission Automatic
Electropackage Electropackage
engine capacity 1,6 l
from 3 500 ₽/day
Rent cost, daily
until 3
4 000 ₽
4 - 7
3 900 ₽
8 - 14
3 800 ₽
15 - 30
3 700 ₽
> 30
3 600 ₽
Deposit 15 000 ₽
Previous car Next car
Vehicle characteristics
Specifications

Type of fuel АИ-95

Engine volume 1,6

Power 110

Drive unit Передний

Fuel tank volume 60

Trunk volume 530

Transmission Автомат

Number of gears 6

Maximum speed 190 км/ч

Acceleration to 100 km / h 11,8

Clearance 170

Length 4485

Width 1706

Height 1475

Comfort

Number of seats 5

Electrically adjustable seat No

Power mirrors Include

Front power windows Include

Rear power windows Include

Height adjustable steering wheel Include

Handlebar stem adjustment Include

Heated seats Include

Climate control Кондиционер

Central locking Include

AUX Include

Rasio Include

USB Include

Video No

The modern rhythm of life simply obliges us to be mobile. Every day everyone is faced with a large number of tasks that need to be solved. Trips from home to the office and back, with children to school and sports clubs, trips to shopping malls. And this is not the whole list, you can list it for a long time.

But what if a personal car is under repair or it simply does not exist? There is always a way out. Today, car rental and rental services are very popular. The company "Amigo” provides such services to its customers on attractive terms. A large fleet of vehicles and insured cars. Everyone will find a car according to their current needs. 

Among the numerous cars, our website presents a new Skoda Rapid 1.6 2022 automatic transmission. The car has been transformed. The updated appearance corresponds to the latest automotive fashion. Lighting equipment has acquired a corporate identity: the front headlights are triangular, the taillights are L-shaped. The design of the radiator grille echoes the latest Skoda models, including Octavia. 

The interior of the updated Rapid has acquired a completely new front panel. The location of the ventilation deflectors has changed. In general, the restyled Skoda interior looks more modern, the multimedia display, the steering wheel with control keys for various functions add gloss to the car. Soft and hard plastic is used in the decoration. Rapid 2022 can be called a record holder for the reserve of space for passengers in the back row of seats.

A large trunk with convenient access will allow you to easily take everything you need on a trip, as well as accommodate all your purchases after a visit to the supermarket. Retainers and hooks for fastening will keep all your things safe and sound. The volume of the luggage compartment increases to 1,460 liters due to the addition of the backs of the rear row of seats.

The car is adapted for use on Russian roads, the clearance is increased to 170 mm, the suspension is reinforced. Skoda Rapid 2022 is a dynamic, safe, passable and easily controlled representative of the Czech concern.

"Amigo" is a rental in Kaliningrad and other major cities of Russia, an individual approach to each customer, only insured cars. With us, you are always at the helm.

See also
Renault Logan AT
Capacity 1,6 l
Transmission Automatic
Air Included
Year 2018
Price: from 1 600 ₽/day
More
Mitsubishi Lancer X
Capacity 1,5 l
Transmission Automatic
Air Included
Year 2012
Price: from 1 800 ₽/day
More
Mitsubishi Outlander
Capacity 2,0 l
Transmission Automatic
Air Included
Year 2021
Price: from 6 300 ₽/day
More

Skoda Rapid New
Пассажирские места 5 мест
Год 2022 г.
Кондиционер Кондиционер
Топливо Бензин
Тип кузова Седан
Коробка передач Автомат
Электропакет Электропакет
Объем двигателя 1,6 л
от 2 900 ₽/сутки
Стоимость аренды, посуточно
до 3
3 300 ₽
3 900 ₽
4 - 7
3 200 ₽
3 800 ₽
8 - 14
3 100 ₽
3 700 ₽
15 - 30
3 000 ₽
3 600 ₽
> 30
2 900 ₽
3 500 ₽
Залог 15 000 ₽
Предыдущее авто Следующее авто
Характеристики автомобиля
Технические характеристики

Вид топлива АИ-95

Объем двигателя 1,6

Мощность 110

Привод Передний

Объем топливного бака 60

Объем багажника 530

Коробка Автомат

Количество передач 6

Максимальная скорость 190 км/ч

Разгон до 100 км/ч 11,8

Клиренс 170

Длина 4485

Ширина 1706

Высота 1475

Комфорт

Количество мест 5

Электрорегулировка сидений Нет

Электропривод зеркал Есть

Электростеклоподъёмники передние Есть

Электростеклоподъёмники задние Есть

Регулировка руля по высоте Есть

Регулировка руля по выносу Есть

Подогрев сидений Есть

Управление климатом Кондиционер

Центральный замок Есть

AUX Есть

Радио Есть

USB Есть

Video Нет

Современный ритм жизни просто обязывает нас быть мобильным. Ежедневно каждый сталкивается с большим количеством задач, которые необходимо решать. Поездки из дома в офис и обратно, с детьми в школу и спортивные секции, поездки в торговые центры за покупками. И это далеко не весь список, можно перечислять ещё долго.
 
Но как же быть если личный автомобиль в ремонте или его попросту нет? Выход есть всегда. Сегодня большой популярностью пользуются услуги аренды и проката авто. Компания “Амиго” предоставляет такие услуги своим клиентам на привлекательных условиях. Большой автопарк и застрахованные автомобили. Каждый найдёт машину по текущим потребностями.
 
Среди многочисленных авто, на нашем сайте представлена рестайлинговая Шкода Рапид 1,6 2022 акпп. Машина преобразилась. Обновлённый внешний вид соответствует современной автомобильной моде. Световая техника приобрела фирменный узнаваемый стиль: передние фары треугольные, задние фонари имеют L-образную форму. Обновлённый дизайн радиаторной решётки перекликается с другими моделями Шкоды, в том числе и Октавией.
 
Салон обновлённой Рапид приобрёл полностью новую переднюю панель. Изменилось место расположения дефлекторов вентиляции. В целом рестайлинговый салон Шкоды выглядит современнее, дисплей мультимедиа, рулевое колесо с клавишами управления различными функциями добавляют лоска автомобилю. В отделке использован мягкий и жёсткий пластик. Рапид 2022 можно назвать рекордсменом по запасу пространства для пассажиров заднего ряда сидений.
 
Большой багажник с удобным доступом позволит вам легко взять в поездку всё необходимое, а также вместит все ваши покупки после визита в супермаркет. Фиксаторы и крючки для крепления сохранят в целости и сохранности все ваши вещи. Объём багажного отделения увеличивается до 1460 литров за счёт сложения спинок заднего ряда кресел.
 
Автомобиль адаптирован для эксплуатации на наших дорогах, дорожный просвет увеличился, составляет 170 мм. Шкода Рапид 2022 динамичный, безопасный, проходимый и легко управляемый авто с усиленной подвеской.
 
“Амиго” - прокат и аренда в Калининграде и других крупных городах России от профессионалов, индивидуальный подход к каждому заказчику, только застрахованные автомобили. С нами вы всегда у руля. 

Смотрите также
Mercedes SLK CABRIO
объем 1,8 л
КПП Автомат
Кондиционер Есть
Год 2005
Стоимость: от 5 500 ₽/сутки
Подробнее
Акция
Nissan Almera New
объем 1,6 л
КПП Автомат
Кондиционер Есть
Год 2015
Стоимость: от 1 500 ₽/сутки
Подробнее
Toyota Camry
объем 2,5 л
КПП Автомат
Кондиционер Есть
Год 2014
Стоимость: от 3 300 ₽/сутки
Подробнее