Main /Cars / Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
seats 5 seats
year 2015 y.
Air condition Air condition
fuel Gasoline
car type Sedan
transmission Automatic
Electropackage Electropackage
engine capacity 1,6 l
from 1 500 ₽/day
Rent cost, daily
until 3
1 900 ₽
4 - 7
1 800 ₽
8 - 14
1 700 ₽
15 - 30
1 600 ₽
> 30
1 500 ₽
Deposit 5 000 ₽
Previous car Next car
Vehicle characteristics
Specifications

Type of fuel АИ-92

Engine volume 1,6

Power 123

Drive unit Передний

Fuel tank volume 45

Trunk volume 465

Transmission Автомат

Number of gears 4

Maximum speed 180 км/ч

Acceleration to 100 km / h 11,4

Clearance 160

Length 4370

Width 1700

Height 1470

Comfort

Number of seats 5

Electrically adjustable seat No

Power mirrors Include

Front power windows Include

Rear power windows No

Height adjustable steering wheel Include

Handlebar stem adjustment No

Heated seats Include

Climate control Кондиционер

Central locking Include

AUX Include

Rasio Include

USB Include

Video No

Video about car

The Hyundai Solaris car is fully adapted for use on Russian roads and climatic conditions. The car looks quite impressive: smooth body lines, attractive shapes of headlights, sharp lines of the bumper, doors and hood.  

The interior of the car is finished with high quality and taste. The front panel with brightness adjustment, Iphone and USB connectors, a speaker system with 4 speakers, air conditioning will make any trip easy and relaxed. 

Solaris is economical, frisky and easy to manage. The automatic transmission, with an improved design, switches silently and smoothly. The clearance of the car is 160 mm, and acceleration to hundreds occurs in 11.2 seconds. The dimensions of Hyundai Solaris, dynamism and maneuverability will make your trip safe and comfortable both in the city and over long distances, shopping or visiting, to school or to work.

The large trunk, simplicity and availability of maintenance make it possible to consider Solaris a machine suitable for daily use. Hyundai is equipped with an ABS system, an emergency braking alarm and an electronic anti-theft device, airbags and parking sensors. Fuel consumption in the urban cycle is around 8-9 liters. All this makes it quite suitable for rent or rental. 

Today, such services are very popular. A personal car is not always at hand. Someone comes to big cities on business trips, and someone - on vacation. But everyone needs to be mobile, to be able to get from point A to point B at the right time. In this case, “Amigo” is what you need. Rent a car in Moscow, Yekaterinburg, St. Petersburg, Crimea on attractive terms, in accordance with your requests. A large fleet of vehicles, everyone will find a model to their taste.

See also
Ford Focus
Capacity 2.0 l
Transmission Automatic
Air Included
Year 2015
Price: from 2 100 ₽/day
More
Chevrolet Spark
Capacity 1,0 l
Transmission Automatic
Air Included
Year 2014
Price: from 1 200 ₽/day
More
BMW X5 xDrive40i
Capacity 3,0 l
Transmission Automatic
Air Included
Year 2020
Price: from 11 500 ₽/day
More

Hyundai Solaris
Пассажирские места 5 мест
Год 2015 г.
Кондиционер Кондиционер
Топливо Бензин
Тип кузова Седан
Коробка передач Автомат
Электропакет Электропакет
Объем двигателя 1,6 л
от 1 500 ₽/сутки
Стоимость аренды, посуточно
до 3
1 900 ₽
4 - 7
1 800 ₽
8 - 14
1 700 ₽
15 - 30
1 600 ₽
> 30
1 500 ₽
Залог 5 000 ₽
Предыдущее авто Следующее авто
Характеристики автомобиля
Технические характеристики

Вид топлива АИ-92

Объем двигателя 1,6

Мощность 123

Привод Передний

Объем топливного бака 45

Объем багажника 465

Коробка Автомат

Количество передач 4

Максимальная скорость 180 км/ч

Разгон до 100 км/ч 11,4

Клиренс 160

Длина 4370

Ширина 1700

Высота 1470

Комфорт

Количество мест 5

Электрорегулировка сидений Нет

Электропривод зеркал Есть

Электростеклоподъёмники передние Есть

Электростеклоподъёмники задние Нет

Регулировка руля по высоте Есть

Регулировка руля по выносу Нет

Подогрев сидений Есть

Управление климатом Кондиционер

Центральный замок Есть

AUX Есть

Радио Есть

USB Есть

Video Нет

*Т.к некоторые автомобили одной модели представлены в нашем автопрокате в разных комплектациях, некоторые характеристики могут отличаться от вышеуказанных

Видео об автомобиле

Автомобиль Hyundai Solaris полностью приспособлен для эксплуатации на российских дорогах и климатических условиях. Выглядит авто довольно эффектно: плавные линии кузова, привлекательные формы фар, резкие линии бампера, дверей и капота.  
 
В салоне машины отделка выполнена качественно и со вкусом. Передняя панель с регулировкой яркости, разъёмы для Iphone и USB, акустическая система с 4-мя колонками, кондиционер сделают любую поездку лёгкой и непринужденной. 
 
Солярис экономичный, резвый и лёгкий в управлении. Автоматическая коробка передач, с усовершенствованной конструкцией, переключается бесшумно и плавно. Клиренс авто 160 мм, а разгон до сотни происходит за 11,2 сек. Габариты Хендай Солярис, динамичность и манёвренность сделают вашу поездку безопасной и комфортной как по городу, так и на дальние расстояния, по магазинам или в гости, в школу или на работу.
 
Большой багажник, простота и доступность обслуживания позволяет считать Solaris машиной, подходящей для ежедневного использования. Хендай оснащён системой ABS, сигнализатором экстренного торможения и электронным противоугонным устройством, подушками безопасности и парковочными датчиками. Расход топлива в городском цикле в районе 8-9 литров. Всё это делает его вполне подходящим для аренды или проката. 
 
Сегодня такие услуги пользуются большой популярностью. Личный автомобиль не всегда под рукой. Кто-то приезжает в большие города в командировки, а кто-то - в отпуск. Но всем необходимо быть мобильным, иметь возможность добраться из точки А в точку Б в нужное время. В этом случае “Амиго” - это то, что вам нужно. Аренда авто в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге Крыму на привлекательных условиях, в соответствии с вашими запросами. Большой автопарк, у нас каждый найдёт модель по вкусу. 

Смотрите также
BMW X5 xDrive40i
объем 3,0 л
КПП Автомат
Кондиционер Есть
Год 2020
Стоимость: от 11 500 ₽/сутки
Подробнее
Акция
Renault Sandero MT
объем 1,6 л
КПП Механика
Кондиционер Есть
Год 2020
Стоимость: от 1 100 ₽/сутки
Подробнее
Renault Sandero AT
объем 1,6 л
КПП Автомат
Кондиционер Есть
Год 2020
Стоимость: от 1 400 ₽/сутки
Подробнее